11.04.2019. Дискуссия о рекламе в СМИ и соцсетях на X Всероссийском форуме деловых СМИ
11 Апреля 2019
11 апреля 2019 года Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и МИА «Россия сегодня» провели Всероссийский форум деловых СМИ «Деловые СМИ: миф или реальность?». Дмитрий Мариничев принял участие в секции «Правовые аспекты коммерческой деятельности средств массовой информации: что можно и нельзя в рекламе, соцсетях и на страницах изданий».
На секции «Правовые аспекты коммерческой деятельности СМИ: что можно и нельзя в рекламе, соцсетях и на страницах изданий» обсуждались вопросы:
• Саморегулирование в рекламе. Международный опыт и как это может быть в России. Компетенции СРО, порядок рассмотрения споров, членство в СРО.
• Реклама лекарственных средств: что можно и нельзя.
• Реклама в соцсети: как отличить от мнения, грани права и этики.
• Нативная реклама: теория и практика правоприменения.
• Блокировка фейковых новостей: правовые аспекты.
• Законопроект о запрете оскорбления власти: можно ли теперь критиковать государство?
• Аккаунт как актив: кому он принадлежит и может ли обращаться на рынке?
Модератором секции выступила Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь».
В секции приняли участие:
Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской медиа группы Антон Городецкий, партнер компании 2B.LAW OFFICE Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен София Грунюшкина, помощник омбудсмена по интеллектуальной собственности, эксперт по информационной безопасности и интеллектуальной собственности Кирилл Сиротин, руководитель Отдела контроля рекламы группы РБК Ирина Шурмина, старший юрист компании Bryan Cave Leighton Paisner Russia Тимофей Щербаков, директор по юридическим вопросам группы РБК