Статьи

Интернет-омбудсмен выступил с инициативой по созданию в России цифрового хаба
5 Апреля 2016
Источник: IOmbudsman.ru
Интернет-омбудсмен выступил с инициативой по созданию в России цифрового хаба
Интернет-омбудсмен Д.Мариничев выступил с инициативой создания в России цифрового хаба с целью перераспределения ролей в глобальной экономике. Инициатива была высказана как предложение в ежегодный экономический доклад Общероссийской Общественной Организации "Деловая Россия".
Позиция о необходимости продолжить работу над законодательством о персональных данных
1 Марта 2016
Источник: IOmbudsman.ru
Позиция о необходимости продолжить работу над законодательством о персональных данных
Интернет-омбудсмен Д.Н.Мариничев в сотрудничестве с отраслевыми экспертами на основании проведенного ситуационного анализа сформулировал позицию по текущему законодательству о персональных данных.
Позиция о необходимости Цифрового Кодекса
1 Марта 2016
Источник: IOmbudsman.ru
Позиция о необходимости Цифрового Кодекса
Позиция интернет-омбудсмена о необходимости новой редакции закона «О Связи».
Состоялся Ситан 2016
16 Февраля 2016
Источник: IOmbudsman.ru
Состоялся Ситан 2016
16 февраля 2016 под руководством интернет-омбудсмена Д.Мариничева состоялся ситан «Выявление пяти основных (системных) проблем в интернет-отрасли для включения в доклад Президенту Российской Федерации по итогам работы института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. В ситане приняли участие более сорока экспертов интернет-отрасли.
Ситан 2016. О необходимости создания Цифрового Кодекса
16 Февраля 2016
Источник: IOmbudsman.ru
Ситан 2016. О необходимости создания Цифрового Кодекса
1.1.Нужен полный пересмотр закона «О связи»    
1.2.Несогласованное регулирование ОТТ-сервисов, мессенджеров    
1.3.Отсутствие стратегии развития отрасли    
Ситан 2016. О необходимости создания справедливых условий конкуренции
16 Февраля 2016
Источник: IOmbudsman.ru
Ситан 2016. О необходимости создания справедливых условий конкуренции
2.1.Торговля иностранных интернет-магазинов не подпадает под налогообложение и техрегулирование    
2.2.Сделки иностранцев с российским потребителем не облагаются налогами    
2.3.Агрегаторы: чрезмерные требования к агрегаторам создают преференции китайской интернет-торговле в России    
2.4.Серый импорт: необходимо создать точки ответственности иностранных продавцов на российском рынке    
2.5.Импорт и дистрибуция ИКТ-оборудования: занижение стоимости при уплате таможенных пошлин и НДС питает серый рынок    
2.6.Импорт комплектующих: пошлины мешают сделать привлекательным производство в России